Подъезды – это места общего пользования, за их уборку отвечает управляющая компания. Дня не проходит чтобы нам не задали вопрос про содержание мест общего пользования в чистоте.
Понимаем, тема актуальная и злободневная.
Поэтому сегодня у нас для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы об уборке подъездов. Если ваш вопрос остался без ответа, напишите в комментариях или в сообщения группы.
1. Как часто проводится уборка подъездов
Уборку мест общего пользования регламентирует Жилищный кодекс. В нем прописаны минимальные требования, которые должна выполнять каждая УК: 1 раз в месяц влажная уборка, 3 раза в месяц – сухая.
Но! Мы их пересмотрели, поскольку влажная уборка 1 раз в месяц для наших погодных условий – это очень мало. Поэтому в нашей УК уборка происходит по такому графику: 2 раза в месяц влажная, 2 раза в месяц – сухая.
2. Где посмотреть, когда в нашем подъезде должна быть уборка?
В каждом подъезде есть информационный стенд. Графики уборки с привязкой ко дням недели размещаются на них.
3. Что делать, если мы не удовлетворены уборкой в нашем подъезде?
Если уборка не была проведена в указанные дни, или вместо влажной была сухая, или после уборки остались грязные участки, вы всегда можете связаться с ответственным за уборку подъездов и высказать ей свои замечания
8 (908) 260-00-66 Дианова Инна Рамилевна (телефон, вайбер).
4. Проводится ли дезинфекция подъездов в связи с пандемией?
Обработка подъездов проводится по заявкам жителей. Заявку можно оставить любым удобным способом, в том числе напрямую ответственному лицу.
P.S. Пожалуйста, помогите нам контролировать работу уборщиц. Если видите, что уборка в вашем подъезде проведена не лучшим образом, сообщите нам об этом любым удобным способом.
А если к сообщению о некачественной уборке вы еще и фото прикрепите, мы будем вам бесконечно благодарны. Это поможет нам сразу же устранить все недоработки уборщицы.