В «Прикамье» есть интересное и достаточно редкое для нашего города подразделение – служба контроля качества. Оно занимается контролем исполнения заявок, поступивших от жителей. Оценивается все: насколько оперативно выполнена заявка, насколько качественно проведены работы, доволен ли житель.

Подразделение напрямую подчиняется директору. Ежедневно он просматривает отчеты о поступивших и выполненных заявках. В таких условиях просто невозможно не выполнять работы на самом высоком уровне.

Но внутренний контроль – это только одна часть работы. Компании важно и то, насколько жители довольны проведенными работами, все ли их устраивает. Для этого служба контроля качества собирает обратную связь от жителей.

Любой житель дома, находящегося в управлении «Прикамья»,  может позвонить по телефону 240-37-73 и дать обратную связь о качестве выполненных работ.

Служба контроля качества принимает обращения жителей  в будние дни с 9:00 до 20:00.

Телефон: 240-37-73